Любимая ДАЧА

Вход для пользователей

Элегантный европеец: Opel Antara

Antara – автомобиль для ежедневных поездок и активного отдыха. Мы предлагаем вам «семейный взгляд» – папа, мама и сын – на пятиместный внедорожник, сочетающий в себе динамичность, современный дизайн и интеллектуальную систему полного привода.

За рулем мужчина-старший

Автомобили с полным приводом (4х4) в нашей семье «прописались» давно. Частые поездки загород, слякоть в межсезонье, снег, гололед и прочие прелести нашего климата делают полноприводный автомобиль незаменимым.

Опель Antara – типичный представитель «асфальтовых» внедорожников. По ряду технических параметров он превосходит многих своих собратьев-конкурентов. Нам досталась самая мощная версия с мотором V6 мощностью 227 л. с. Машина обладает мощным динамичным разгоном, хорошей шумоизоляцией и «легковым» поведением на дороге. Автомобиль оснащен штатной навигационной системой, хорошей аудиосистемой, бортовым компьютером, климат-контролем, датчиком света и дождя и пр.

Во время тестовой четырехчасовой поездки автомобиль без труда поддерживал скорость 120–130 км/ч при далеко не идеальном покрытии дороги в Калужской области. Мелкие кочки подвеска «глотала» практически бесшумно, а более глубокие выбоины отмечались громкими хлопками шин. Раскачивания и кренов кузова практически не ощущалось.

Но есть вещи, которые вызывают откровенные нарекания. Во-первых, порядок работы АКПП. «Автомат» добирается до 5-й передачи уже на скорости 80 км/ч. При необходимости быстрого разгона приходится вручную переходить на 3-ю передачу, либо давить газ «в пол». Перед каждым обгоном необходимо «раскрутить» мотор до 3–4 тысяч оборотов, чтобы крутящий момент вырос до нужных значений.

Во-вторых, удивил «аппетит» внедорожника, который даже на трассе не опускался ниже 14 л/100 км.

За рулем мужчина-младший

Как у любого молодого человека, у меня есть свои пристрастия в автомобилях и свои требования к их техническим характеристикам. Этим требованиям соответствуют марки автомобилей, выпущенных в Германии. До сих пор в моем арсенале хорошо изученных машин марка Opel отсутствовала. Поэтому с большим интересом сел за руль Opel Antara. Я поклонник скоростей, и поэтому именно эти качества автомобиля меня интересовали в первую очередь. Хочется отметить хорошую управляемость Antara на скоростях. Тормоза выполнены с большим запасом. При необходимости машина встает «колом». На педаль газа машина откликается с «интересом». Передние сиденья внушают уверенность при езде. Боковые ограничители позволяют водителю сохранять устойчивость, чему способствует также довольно плавный ход машины. И все-таки это автомобиль не для драйва, а для семейного отдыха, впрочем, вполне активного.

Огорчил слишком большой расход топлива даже при спокойной езде. Кроме того, указатель уровня топлива вводит в заблуждение. Несмотря на средние для внедорожника габариты, слишком большой радиус разворота. Разочаровала АКПП. При достаточно большой мощности мотора невозможно быстро разогнаться до нужной скорости. Раннее переключение передач увеличивает время разгона. Переход в ручной режим не прощает ошибок. Если вы забыли переключить передачу, доведя работу двигателя до максимальных оборотов, то машина так и будет ехать в этом режиме. Кроме того, хотелось бы иметь на приборной панели датчик температуры двигателя.

За рулем женщина

Не секрет, что для женской части автолюбителей важны свои, только им понятные вещи. Начнем с плюсов. При внешней компактности (габариты: длина – 4574 мм, ширина – 1850 мм и высота – 1704 мм) Antara обладает очень просторным салоном. За рулем комфортно. Высокая посадка и большая площадь остекления создают в салоне великолепное ощущение простора. Чрезвычайно удобные анатомические кресла, бесконечное пространство для ног. Обзор практически круговой. А зеркала, особенно их размер! В них можно увидеть все, что осталось позади: дорогу, обочину, леса и поля. Сначала несколько насторожил руль, вернее, его недостаточная информативность или, как говорят, «пустота». Достаточно дотронуться, и руль «пошел». Со временем подстраиваешься и понимаешь, что это тоже элемент своеобразного комфорта.

Покорила «отзывчвость» педалей газа и тормоза. Полное ощущение, что ты управляешь машиной дистанционно. Теперь несколько слов о панели управления. Не совсем согласна с создателями автомобиля, утверждающими, что все кнопочки, колесики и т. д. устроены так, что достаточно включить интуицию, и вы поймете, как включить или выключить ту или иную функцию. Моей интуиции не сразу удалось справиться с регулировкой зеркал, а также с работой магнитолы. Загадочный механизм. Сам выбирает волну, сам ее запоминает. Очень самостоятельный.

Как любую женщину, приятно удивило наличие выдвижного ящика под пассажирским сиденьем, многочисленных вещевых отделений для хранения нужных мелочей, держателя для очков (закрепленного на потолке). Для перевозки крупного багажа предусмотрены складывающиеся по секциям задние сиденья, превращающие заднюю часть салона в дополнительный багажник, а также встроенный задний багажник Flex-Fix, который просто вытягивается из заднего бампера.

После обнаружения функции «проводи меня до двери» (когда после того, как вы выключаете зажигание и выходите из автомобиля, фары продолжают светиться еще в течение 30 секунд, освещая вам дорогу) Opel Antara окончательно завоевал мое расположение.

На наш взгляд, мы имеем оптимальное сочетание цены – качества. Для любителей приключений, светофорных гонок или «императорского» комфорта есть другие внедорожные автомобили. Но это совсем другая история и, самое главное, совсем другие цены.

Для проведения тест-драйва автомобиль Opel Antara предоставила компания General Motors CIS.
Цена автомобиля от 1 205 900 руб.



Текст и фото: Елена Цыгаровская




журнал Любимая ДАЧА, купить, подписаться

«Любимая ДАЧА» №11 2019,
ноябрьский номер,
в продаже с 21 октября





журнал Любимая ДАЧА, купить, подписаться

«Любимая ДАЧА. Спецвыпуск»
октябрьский номер,
№10 2019:
в продаже со 2 сентября

журнал Моя любимая ДАЧА, купить, подписаться

«Моя любимая ДАЧА» №10 2019,
октябрьский номер,
в продаже со 2 сентября

журнал САД своими руками , купить, подписаться

«САД своими руками» №10-11 2019,
ОКТЯБРЬСКИЙ номер,
в продаже с 9 сентября

журнал Цветники в саду , купить, подписаться

«Цветники в саду» №10 2019,
сентябрьский номер,
в продаже с 9 сентября

журнал Ландшафтный дизайн, купить, подписаться

«Ландшафтный дизайн»
№3 2019,

в продаже с 27 мая

RSS-поток
Добавить в Яндекс.Ленту
Добавить в Google

Contact our mail department if you are desperate to get blacklisted.


support@ldacha.ru
КОНЛИГА МЕДИА 2019
Разработка и поддержка Ruswebs